Программа "Сервис+"
Компания PROSTOR GROUP предлагает программу дополнительного сервисного обслуживания «Сервис+» и предоставляет Вам возможность продлить срок службы ваших окон.
Программа действует только на территории Иркутска и дает право на получение следующих услуг по сервисному обслуживанию:
1. Оперативный выезд мастера в течение суток
2. Диагностика состояния окон каждый год
3. Замер (если требуется замена вышедших из строя элементов окна)
4. Регулировка фурнитуры, чистка и смазка
5. Консультации специалистов по вопросам эксплуатации
Почему это выгодно?
1. Окно – это технически сложное изделие, которое, как и автомобиль, требует ежегодного обслуживания: осмотр, регулировка, чистка, смазка фурнитуры.
2. Мы сами без напоминаний один раз в год будем приезжать к вам и проводить сервисные работы в рамках программы «Сервис+»
3. Снижается риск поломки элементов окна и незапланированных затрат на его ремонт.
4. При регулярном сервисном обслуживании окон срок службы изделия увеличивается.
Условия программы дополнительного сервисного обслуживания «Сервис +»
Программа «Сервис+» дает право на дополнительное сервисное обслуживание оконных конструкций в течение установленного гарантийного срока, при условии полной оплаты стоимости участия в программе,
Стоимость участия в программе приведена в таблице 1, оплачивается единовременно и возврату не подлежит.
Условия программы:
1. Настоящая программа действует только на территории г. Иркутска.
2. Участие в программе носит добровольный характер.
3. Сервисное обслуживание в рамках программы распространяется только на то количество изделий, которое вписано в гарантийный документ.
4. Действие программы распространяется на изделия, только если они используются для личных, семейных, домашних нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
5. Гарантийный срок на замененные по программе комплектующие и составные части истекает по окончании срока действия программы.
Содержание программы:
В течение срока, указанного в гарантийном документе, участник программы получает следующие услуги по сервисному обслуживанию оконной конструкции без внесения дополнительной платы:
- Диагностика состояния всех окон в квартире 1 раз в год (осмотр, выявляются видимые и скрытые недостатки конструкции)
- Регулировка фурнитуры, если в этом есть необходимость (используется специальный ключ, с помощью которого регулируется положение створки по вертикали и горизонтали в раме, степень прижима)
- Замер (если требуется замена вышедших из строя элементов окна)
- Консультации специалистов по вопросам правильной эксплуатации изделия и подбор профессиональных средств по уходу за ним. Специалисты нашей диспетчерской службы квалифицированно ответят на ваши вопросы. Контакты: (3952)450016
Исключения:
1. Программа не распространяется на недостатки, возникшие в изделии вследствие нарушения правил эксплуатации, действий 3-х лиц или непреодолимой силы.
2. Программа не распространяется на изделие, если оно используется в промышленных целях, в офисах, предприятиях сферы обслуживания, местах общего пользования, общественного питания, здравоохранения, просвещения и т. п.
3. Программа не распространяется на изделия, если наклейка (отметка о ремонте), содержащие идентификационный, удалены или испорчены (невозможно прочитать номер).
4. Программа не дает право на замену изделия и/или возврат денежных средств, уплаченных за него.